Меню компанииКонтакты Ассоциация "Арктиктранс"
Адрес:
Орликов пер., 1/11, Москва
, Москва, Россия
Телефоны:
+7 (495) XXXXXX показать
www: arctictrans.ru
|
Шины низкого давления, пневматики низкого давления.В начале развития пневмоходного движения около 30 лет назад, в качестве движителей для вездеходов на пневматиках использовались камеры от самолетов и грузовых автомобилей, перехваченные поперечными ремнями. Сцепление пластичной резины камеры с грунтом позволяло уверенно двигаться легким машинам, но иногда поперечные ремни приходилось оснащать металлическими грунтозацепами в виде приклепанных уголков. Для первого снегоболотохода "Мамонтенок" в 1992 г. его разработчик, Владимир Ряго из Минска для увеличения сцепления применил в качестве грунтозацепов надетую на камеру покрышку трактора с вырезанными окнами, образовавшимися в результате удаления половины грунтозацепов тракторной покрышки-донора. В 1996 г. Ассоциация "Арктиктранс" впервые применила на вездеходах "Арктика" и "Лопасня" тонкостенные покрышки с низкой робмовидной шашкой размерностью 1325х480-24" и тонкостенные покрышки с протектором размерностью 1150х370-20" с высотой грунтозацепов около 20-25 мм. Отработка технологии изготовления второй покрышки заняла несколько долгих лет, поскольку на первых опытных образцах покрышки были сквозные дыры под грунтозацепами на беговой дорожке. Отверстия были настолько большими, что при попадании колеса в лужу туда набиралась вода, которая при движении фонтанчиками выходила наружу. Наша компания всегда будет признательна Валерию Владимировичу Лебедеву, бывшему начальнику цеха на ОАО , который поверил в идею разработки и выпуска тонкостенных шин с грунтозацепами, а впоследствии помог с воплощением этой идеи в реальность. Он решил задачу, которую специалисты-шинники с многолетним опытом работы считали практически невыполнимой, а именно - получение массивных пластичных грунтозацепов на тонкой кордированной ткани. Это решение подтверждается действующим патентом №50470.
В виде галереи
В виде списка
|