Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя

Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя
в наличии
Цена: 15500 Руб
+7 (495) XXXXXX показать+7 (495) 225-57-34


Поставщик: Бизнес тренинг и консалтинг, ООО
Добавить отзыв
2 года 2 месяца 30 дней давно не был на сайте
Контактная информация поставщика
Россия » Москва ул. Большая Почтовая,д.18/20,к.15, Москва, Москва, Россия
Телефоны: +7 (495) XXXXXX показать+7 (495) 225-57-34
Что на практике должен знать и уметь успешный руководитель? Именно об этом и пойдет речь на тренинге. Вы получите эффективные методики и алгоритмы, используя которые, сможете сделать работу вашего отдела или подразделения действительно результативной. Аудитория: руководители высшего и среднего звена, сотрудники HR-подразделений, собственники компании. Дата проведения:17-18 августа Программа тренинга: 1. Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает? Основные техники деловой коммуникации Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными. Методы экспресс-диагностики сотрудников 2. Управленческая компетентность руководителя. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных, способы контроля. Пирамида навыков менеджера. Что нужно знать для оперативного управления. Понятие основные виды и методы планирования. Планирование работы отдела (подразделения, фирмы) Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей Функции целей. Правила формулировки и постановки целей. Долгосрочные и краткосрочные цели. SMART-технология. Основные методы планирования времени: правило Парето, матрица Эйзенхауэра, метод «Альпы» Делегирование, ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем. Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты. Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач. Способы реагирования на успешное выполнение задач. Организация и координация процесса работы отдела. Методы контроля подчиненных. Точки контроля. Направленность, своевременность, конкретность. Как давать обратную связь подчиненным. Конструктивная критика и похвала. Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства. Ситуационные модели управления. Выбор модели управления. Модель Херси-Бланшара. Умение правильно выбирать модель управления в зависимости от бизнес-ситуации. 3. Мотивация подчиненных: практические способы и методы Мотивы и потребности людей в организации. Материальные и нематериальные методы стимулирования. Особенности различных методов мотивирования. Положительная и отрицательная мотивация. Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать? Разговор с неконструктивно настроенным сотрудником Построение системы мотивации в соответствии с индивидуальными потребностями сотрудников. 4. Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными. Конфликты в организации – причины и следствия. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода. Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.

Аналогичные товары компании
Аналогичные товары других компаний
Кому
От кого *
Телефон *
E-mail *
Тема *
Сообщение *