Управление конфликтами: тренинг-практикум
Поставщик: Бизнес тренинг и консалтинг, ООО
Цена: 15500 руб/
На данном тренинге участники получат практические умения и навыки, позволяющие эффективно справляться с различными конфликтными ситуациями и конструктивно решать вопросы, узнают собственные стили управления конфликтом и научатся их эффективно использовать в зависимости от ситуации, узнают, как снимать эмоциональный накал собеседника и научаться справляться с собственным стрессом.
Аудитория: тренинг предназначен для руководителей высшего и среднего звена, и всех тех, кому необходимо умение управлять конфликтными ситуациями. Даты проведения: 18-19 августа Программа тренинга: 1. Конфликты. Понятие, классификация, виды. Природа конфликта. Определение конфликта. Классификация и виды конфликтов. Типы конфликтов. Основные понятия: предмет конфликта, стороны конфликта, интересы и позиции сторон. Динамика конфликта. Конфликтные и бесконфликтные коммуникации. Причины возникновения конфликтов в переговорах и деловом общении. Практические эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Определение индивидуальной стратегии. Умение выбрать и правильно использовать нужную стратегию поведения в зависимости от ситуации. Алгоритм конструктивного разрешения конфликтных и сложных ситуаций. 2. Работа в конфликтных и трудных ситуациях. Работа с агрессией собеседника. Что делать, если собеседник кричит и не хочет вас слушать? Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций. Ответы на оскорбительные фразы и «нападки». Что ответить, когда ответить нечего? Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии и негатива. Как быстро самому «придти в норму» и успокоиться. Алгоритм ответа на конструктивную критику. Работа с возражениями. Конструктивный отказ: как твердо отказать и при этом сохранить отношения? Что такое манипуляция. Методы противостояния манипулировании. Технология работы с «жесткими», «невменяемыми», «упертыми», «не воспитанными», «излишне требовательными», «вечно недовольными», «занудными» и прочими типами собеседников. 3. Как справиться с эмоциями и со стрессом. Профилактика «выгорания» Как защититься от чрезмерной эмоциональной нагрузки в работе с людьми. Понятие «интоксикация людьми». Что такое стресс. Практические упражнения на снятие стресса. Управление эмоциями. Принципы саморегуляции. 4. Разбор конфликтных и проблемных ситуаций участников тренинга. Контактная информация поставщикаБизнес тренинг и консалтинг, ООО
Адрес: Москва, Москва, Россия » Москва ул. Большая Почтовая,д.18/20,к.15
Телефоны: +7 (495) 225-57-34
Добавлен: 01.08.2011 16:06
Изменен: 01.08.2011 16:06
Категория каталога |
|