Программа:
Раздел 1. Конструкция – организация материала
- Internet-реклама. Особенности Internet-рекламы. Рекламные носители в Internet
- Бизнес-модели сайтов
- Построение логической структуры сайта. Структура каталогов. Адресация для WWW. Абсолютные и относительные адреса. Создание локального узла. Карта узла. Работа с удаленным узлом: настройка параметров соединения FTP, пересылка документов, синхронизация, контроль обращения файл, создание отчета
- Средства разработки сайта
- Разработка дизайна сайта. Закономерности зрительного восприятия формы и пространства. Выразительность композиции. Оформление текстов, материала на Web-страницах. Модуль, модульная сетка, художественная структура. Оформление. Цвет и фон. Шрифт. Размер шрифта, свойства шрифтов. Свойства текста. Свойства блока
- Иллюстративный и иной изобразительный материал (кнопки, плашки, выделения, знаки, фоны, логотипы, баннеры, визуалы) - приемы создания
- Информационное наполнение сайта
- Позиционирование сайта
- Методы продвижения сайта в Internet
- Системы управления сайтами.
Раздел 2. Основы HTML
- Основные тэги
- Заголовки и комментарии
- Специальные символы
- Форматирование текста
- Создание списков
- Работа с графикой
- Таблицы
- Гиперссылки
- Фреймы
- Формы
- Карта ссылок
- Эффекты постепенной прорисовки
- Внутренний лист стилей
- Работа с листами стилей
- Свойства шрифта – font
- Свойства текста
- Свойство фона – background
- Рамки и размеры
- Относительное и абсолютное позиционирование элементов
- Основные Мета тэги
Раздел 3. Основы CSS
- Логическое и физическое форматирование
- Назначение стилей отдельным элементам страницы
- Назначение стилей нескольким элементам одной страницы - создание внедренной таблицы стилей
- Назначение стилей одновременно для нескольких страниц сайта
- Селекторы CSS. Селектор class.
- Селектор id
- Контекстные селекторы.