Демонтаж козлового крана
в наличии
Цена:
499000 Руб/шт
+7 (920) XXXXXX показать
Поставщик: ООО «ВОЛГОВЯТКРАН»
Добавить отзыв
2 года 3 месяца 8 дней давно не был на сайте
Контактная информация поставщика
пер. Трамвайный, 4, Нижний Новгород, Россия
Телефоны:
+7 (920) XXXXXX показать
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОНТАЖУ КРАНОВ
К качеству монтажных работ, выполняемых при монтаже кранов, также, как к качеству их изготовления и ремонта, предъявляют повышенные требования, определяемые, прежде всего, правилами Госгортехнадзора, Регистра и Речного Регистра. Особенно строго необходимо соблюдать требования к качеству сварочных работ, монтажу тормозов и устройств безопасности. Качество сварных швов несущих металлоконструкций проверяют методами гаммаграфирования, ультразвуковой дефектоскопии и др. Кроме обычных испытаний механизмов кранов вхолостую и под номинальной нагрузкой, смонтированные краны подвергают статическим и динамическим испытаниям в соответствии с правилами Госгортехнадзора, Регистра и Речного Регистра.
Монтирование крана
Кран ККС-10 монтируется с помощью полиспастов с тяговым усилием 50 кН без использования других грузоподъемных механизмов. Процесс монтажа выполняется в указанной ниже последовательности.
Несущая ферма в сборе располагается перпендикулярно к оси кранового пути на высоте 0,8 м от головок рельсов. Верхние секции стоек опор шарнирно присоединяются к несущей ферме, соединяясь своими нижними концами с опорными фланцами ходовых тележек, установленных на рельсы кранового пути. Крюковые обоймы блоков полиспаста присоединяются к ходовым тележкам обеих опор.
После этого с помощью лебедки и полиспаста производится стягивание ходовых тележек обеих опор, в результате чего несущая ферма поднимается на высоту около 5 м. Под несущую ферму у опор выкладываются две клетки из шпал, полиспаст освобождается, ходовые тележки отсоединяются от опор. Верхние секции стоек по фланцевым соединениям соединяются с нижними, концы которых присоединятся к опорным фланцам ходовых тележек. Ходовые тележки вторично соединяются полиспастом, после чего происходит окончательный подъем моста на проектную отметку.