Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования, план и продольный профиль пути
Цена: 0 /
Паспорт железнодорожного пути необщего пользования (подъездного пути) разрабатывается по материалам инженерно-геодезических изысканий. Технический паспорт пути обновляется раз в 10 лет. Подробное описаниеЗначительная доля транспортной системы страны – это железнодорожные пути необщего пользования (железнодорожные подъездные пути). Каждый такой путь должен иметь технический паспорт, в котором отражаются все параметры этого пути – сведения о владельце, длина, радиусы кривых, уклоны, негабаритные места, воздушные пересечения, фронты погрузки-выгрузки и другие параметры.Технический паспорт подъездного пути включает в себя также план и продольный профиль. На плане путей указывают места погрузки-выгрузки. Продольный профиль пути показывает его уклоны и служит основой расчёта количества тормозных башмаков для закрепления подвижного состава. Технический паспорт железнодорожного пути разрабатывается проектно-изыскательской организацией после выполнения специальной геодезической съемки путей и прилегающей территории. Стоимость геодезических работ по разработке технического паспорта пути необщего пользования зависит от местоположения подъездного пути, его протяжённости, количества стрелочных переводов, типа окружающей застройки и других параметров. Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования утверждается руководством организации-владельца пути и согласовывается с начальником станции примыкания. Контактная информация поставщика
Геодезическая лаборатория МИИТа - геодезические работы, геодезические услуги, геодезия
|
|

Паспорт железнодорожного пути необщего пользования (подъездного пути) разрабатывается по материалам инженерно-геодезических изысканий. Технический паспорт пути обновляется раз в 10 лет. 